Санкт-Петербургский институт гостеприимства

Санкт-Петербургский институт гостеприимства

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

С одной стороны, его можно рассматривать как инструмент, который обеспечивает конкурентное преимущество предприятия посредством увеличения продаж, с другой — это возможность организации получать дополнительную прибыль за счет увеличения потока клиентов. И в одном, и в другом трактовании ключевым остается понимание и удовлетворение клиента. Гостиничное предприятие, несомненно, относится к клиентоориентированному типу, поскольку вся деятельность его персонала направлена на создание такого гостиничного продукта, который в первую очередь учитывал бы потребности конкретного сегмента клиентов, удовлетворяя их, а также соответствовал направлению развития отеля. Гостиничный продукт носит комплексный характер и состоит из материальных и нематериальных услуг. В данной статье акцент делается на нематериальную составляющую гостиничной услуги, которая позволяет уже на начальной стадии потребления услуги сформировать у потребителя внутренний образ отеля, что в дальнейшем либо приведет к покупке гостиничной услуги, либо к отказу от нее и выбору другого отеля [1]. Для того чтобы продвинуть гостиничный продукт на рынке услуг работники отеля, прежде всего, должны показать потенциальному покупателю реальную пользу или выгоду от приобретения услуги у них. На этом этапе клиент анализирует продукты, которые ему предлагают различные отели, он пытается выбрать наиболее реальные и выгодные для него услуги, соотнеся их со стоимостью, поэтому на данном этапе выбора значительно возрастает роль информационной и содержательной составляющей веб-сайтов конкретных отелей.

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ)

Факультет туризма и гостеприимства Факультет туризма и гостеприимства является крупнейшим в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России факультетом, осуществляющим специализированную подготовку кадров для индустрии туризма, гостеприимства, конгрессно-выставочной индустрии и сферы сервиса в целом. Факультет туризма и гостеприимства активно взаимодействует с ведущими предприятиями индустрии в части организации тематических лекций, мастер-классов ведущих специалистов-практиков, организации практик и стажировок студентов, трудоустройства выпускников.

Факультет туризма и гостеприимства реализует следующие образовательные программы в рамках бакалавриата: Целевая подготовка кадров для конгрессно-выставочной индустрии ведется в рамках образовательных программ бакалавриата Программы подготовки актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, в т. В процессе обучения сделан акцент на проектный подход и практикоориентированность образовательного процесса с привлечением студентов к созданию концепций новых мероприятий, их подготовке и организации, реализации полного цикла собственных проектов, формированию персонального портфолио выпускника как организатора мероприятий по итогам обучения на программе.

Рейтинг всех институтов и университетов Санкт-Петербурга с направлением гостиничное дело – , проходные баллы, бюджетные места.

Обучение велось по четырём специальностям. Так как потребность населения в бытовых услугах удовлетворялась недостаточно, то задачей института была подготовка необходимого количества дипломированных специалистов для предприятий не только для Ленинграда, но и для всего Северо-Западного региона. С года институт начал подготовку специалистов по дневной форме обучения, а также была открыта подготовка по новым специальностям.

В настоящее время СПбГУСЭ является единственным высшим учебным заведением в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и областях Северо-Западного региона России по подготовке специалистов сервисного обслуживания населения, в том числе и для отраслей бытового и коммунального обслуживания городского хозяйства по широкому спектру экономических, технических, технологических, сервисных и социально-культурных специальностей. В году Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики был реорганизован путём присоединения к Санкт-Петербургскому государственному экономическому университету в качестве структурного подразделения.

Форма консорциума была выбрана не случайно: Основной целью создания образовательного комплекса нового типа на основе сетевого взаимодействия является повышение качества подготовки кадров для сферы сервиса. Структура организации и содержание подготовки специалистов в рамках научно-образовательного консорциума будет носить сетевой характер. В рамках создаваемой сети будет реализована студенческая и преподавательская мобильность.

Будут также широко использоваться дистанционные методы обучения и электронные образовательные ресурсы.

Интересные события

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; Ресторанный менеджмент; Материально-техническая база гостиничного и ресторанного хозяйства; Технологии и организация услуг питания; Инновации в гостиничном сервисе: -индустрия; Практикум по ресторанному сервису; Фирменный стиль в гостиничном и ресторанном бизнесе; Введение в специальность; Организация дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном хозяйстве; Курортология и управление санаторно-курортным комплексом.

Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Состав кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Гаврилова Алла Евгеньевна — заведующая кафедрой, кандидат экономических наук, окончила Балтийскую академию туризма и предпринимательства, менеджер гостиничных и туристских предприятий, стаж педагогической работы — 12 лет.

Сайт абитуриентов Иркутского государственного университета. малого и среднего бизнеса, туризма и гостинично-ресторанного сервиса, группа компаний «Медиаинформ», международная гостиничная сеть «Кортъярд- Марриотт», рекламная группа «Иллан» (Санкт-Петербург), журналы « Выбирай».

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности.

Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Туризм 43.03.02

Главным приоритетом университета является обеспечение высокого качества подготовки конкурентоспособных специалистов, востребованных экономикой и обществом. В университете обучаются свыше 25 тысяч студентов — будущих экономистов, менеджеров, бухгалтеров, юристов, дизайнеров костюма, специалистов в сфере туризма и гостиничного бизнеса и ряда других направлений. Также СПбГУСЭ готовит социологов, социальных работников, журналистов, специалистов по связям с общественностью, профессионалов в области информационных технологий.

Университет выбран головным вузом России по подготовке квалифицированных специалистов со средним, начальным и высшим профессиональным образованием для индустрии туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

Гостиничный и ресторанный бизнес, Ч. 2. Сборник Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, – с.

Швейцарское образование в Санкт-Петербурге В то время как туристический поток в Россию ежегодно увеличивается, сфера гостеприимства продолжает испытывать острый недостаток квалифицированных кадров. По мнению экспертов, для этого есть ряд причин, но одна из основных — это то, что российская система высшего образования в этой области хотя и дает хорошие теоретические основы, но не уделяет должного внимания практике.

В целом затраты на организацию бизнес-школы, ремонтные работы и закупку оборудования составили около 3 млн евро. Мы прекрасно понимаем, что к весне, когда мы начали продвигать , большинство выпускников и их родителей уже определились с выбором вуза. В такой ситуации нам довольно сложно будет склонить выбор в сторону нашей бизнес-школы, но мы осознавали, на что идем и уверены в своем проекте. У нас есть серьезные конкурентные преимущества — будет первым специализированным высшим учебным заведением России, предлагающим международные методики обучения специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса.

Результаты поиска вузов сервиса и туризма Санкт-Петербурга (найдено 16 учебных заведений)

Специфика деятельности касается управления всеми службами ресторана и кухни: Большое внимание уделено экономической подготовке ресторатора, его умению контролировать расходы и доходы. Рассмотрение умений и навыков для эффективной организации работы компании Ориентацию на потребности современного мира и актуальные тенденции в ресторанном бизнесе Изучение способов, нацеленных на поддержание высокого имиджа заведения Применение подходов, позволяющих мотивировать сотрудников и увеличивать число посетителей В стандартную программу обучения, как правило, входят следующие блоки: Обучение за рубежом построено не только на теории, но и на практическом применении полученных знаний.

Школами регулярно организовываются тренинги, семинары и стажировки. Будущий специалист под руководством опытного наставника начинает делать первые шаги в ресторанном бизнесе и внедрять собственные идеи.

Санкт-Петербург. 2 Информационные технологии бизнес-информатики В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ бизнесе: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА.

К вопросу о необходимости обеспечения пассажиров информацией о заторах. Приоритетные направления внедрения инновационных технологий на предприятиях ресторанного бизнеса. Учебник, учебное пособие, Год: Управление дебиторской задолжностью в процессе взаимодействия автотранспортного предприятия с клиентами. Приоритетные направления развития информационных технологий в сфере автомобильного транспорта. Социально-философские аспекты модернизации современной экономики: Эффективное управление дебиторской задолжностью автомобильного транспорта.

Исследование методов работы автотранспортного с неплатежеспособными клиентами.

Колледжи Санкт-Петербурга со специальностью Гостиничный сервис

Наши выпускники поступили в следующие ВУЗы: Санкт-Петербургский государственный университет, восточный факультет Стивенсон колледж, г. Рига Санкт-Петербургский технологический университет, факультет органического синтеза и полимерных материалов Санкт-Петербургский государственный университет МВД, следственный факультет Выпуск года 11 класс. СПбГУ факультет филологический, менеджмента, социологии, международных отношений, восточный, психологии, журналистики, юридический, экономики Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна Институт народного хозяйства им.

Герцена, факультет философии человека Несколько выпускников продолжили образование в иностранных учебных заведениях. Выпуск года 11 класс.

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций. для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в.

На весь период обучения в колледже студенты подкрепляются к поликлинике. Творчество В целях выявления и поддержки одаренных студентов, реализации их способностей и возможностей, в колледже регулярно проводятся конкурсы профессионального мастерства по ряду профессий и специальностей. Конкурсы проводятся как среди студентов нашего колледжа, так и с участием студентов профильных ССУЗов города.

Участие в таких мероприятиях это: Осуществлялась подготовка специалистов для ресторанного и гостиничного сервиса. Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга является победителем Приоритетного национального проекта"Образование", ведет подготовку высококвалифицированных кадров для индустрии туризма и гостиничного сервиса, участвует в практической реализации"Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на — г. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности.

Программы обучения ресторанному бизнесу

Он также признан одним из 63 ведущих государственных исследовательских университетов страны. Расположенный в живописном регионе Тампа Бэй на побережье Мексиканского залива, университет Южной Флориды предлагает более программ бакалавриата, магистратуры, профессиональной подготовки и докторантуры, включая медицинские специальности. Структура университета Южной Флориды Четыре подразделения Университета выполняют определенные функции: Университет Южной Флориды в Санкт-Петербурге предлагает программы получения степени в области искусства, естественных наук, бизнеса и образования.

Он расположен на набережной в деловой части города и ориентирован на исследовательские программы для бакалавриата, небольшие студенческие группы и работу с населением. Здесь обучается около студентов из всех подразделений университета Южной Флориды.

- Методист комитета образования мэрии Санкт-Петербурга. кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса в Балтийской академии.

Гостеприимство как социально-культурный феномен. Место и роль гостиничного бизнеса в индустрии гостеприимства. Основные термины и определения гостеприимства, классификация средств размещения Всемирной туристской организации. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Нормативные документы по классификации средств размещения в РФ: Сравнение национальной системы классификации средств размещения с зарубежными системами. Виды и особенности спроса в индустрии гостеприимства.

Специфика менеджмента в сфере гостеприимства. Особенности, преимущества и недостатки франчайзинга в гостиничном бизнесе.

АбитуриентамСПбГЭУ-2018: ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!